Подойдет ли генератор на 123 от 124? двигатель 102.980 и 102.982. подойдет?
Генератор
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22008-09-09 11:35:25
Гомер, теоретически они одинаковые, сам сегодня буду ставить на 190-ый от 123-го. В моём случае отличаются по способу подключения - на 123-ем провода сажаются под гайку а на 190-ом штекер. Кстати шкивы сравни. на 124-ом возможно ручейковый а у тебя всё под клиновидный.
Отредактировано AloneXD (2008-09-09 11:36:40)
Поделиться32008-09-09 12:13:44
ок,пасибо. А где можно увеличить силу тока?а то 55А ну никак не хватает. да еще и АКПП на 650 оборотах вообще заряда нет
Поделиться42008-09-09 12:40:28
ну ты прям брат по несчастью =)
у самого гена на 55 ампер.
когда включаю свет, печку и дворники - выключается бензонасос =)
насколько я знаю - повысить напряжение можно заменой генератора. я именно так и думаю повысить нашел на 80 ампер.
Еще такая фишка - если генератор 55 А а аккумулятор на 75А - гарантировано попадаешь на хронический недозаряд аккумулятора.
Поделиться52008-09-09 12:56:18
А где нашел? Я думаю у 123х с кондеем генератор должен был быть мощнее.может где то в сервисах перематывают обмотку. "А" зависит от числа витков.
Поделиться62008-09-09 13:11:51
В моём случае отличаются по способу подключения - на 123-ем провода сажаются под гайку а на 190-ом штекер.
В 123-ем то же штекер
Поделиться72008-09-09 13:37:40
Народ! Повысить ток генератора нельзя - для этого надо сменить обмотки и статора и ротора, поставить другой диодный мост. Проще просто поставить другой генератор.
Недозаряд более емкой АКБ будет происходить не из-за того что емкость АКБ 75 Ач (а не ампер) при 55 амперах генератора, а из-за того, что при правильном напряжении бортовой сети такая батарея заряжается дольше и в первое время после запуска потребляет больший ток. Если мощность генератора недостаточна - происходит разряд батареи.
Например если электровентилятор на радиаторе включить на постоянку (ну иногда так временно исключают проблему невозможности его штатного включения) то и при родном для моей машины 90A генераторе я поимею незаряд батареи.
По поводу установки более мощного генератора - мне рассказывали страшную историю, о том, что после установки 115A вместо 75A сгорел ЭБУ. Я думаю дело не в том, что мощность оказалась больше - скорее всего имелись проблемы с РР (кстати у более мощного генератора оно тоже мощнее, хотя по креплению может и подойти, а вот при прбое может получиться перенапряжение). Если учесть что на машину как у меня но без кондея штатно идет 75A, а у меня просто добавился кондей (который включен не все время) и стоит уже 90A можно сделать вывод, что более мощный генератор можно смело ставить.
Поделиться82008-09-09 16:01:07
В 123-ем то же штекер
У меня в багажнике лежит вчера скрученый с 123-го. Сам скручивал - там гайкой было притянуто , И написано на нем Бош , странно.
А где нашел?
Да стоит у меня 123-ий на даче под разборку - вот постепенно и разбираю , жалко красавца, но восстанавливать - ооочень дорого. Кстати недавно искали знакомому генератор на 210-ый - нашел разборку в Москве, там по 4500 генераторы продают, вроде даже гарантию дают. Попробую вечером дома номерок телефона найти.
По поводу установки более мощного генератора - мне рассказывали страшную историю, о том, что после установки 115A вместо 75A сгорел ЭБУ
А у меня К-Джет от 123-го, там из мозгов только одна релюшка, так-что ЭБУ у меня не выбьет за неимением оного , а вобще странно что из-за гены вышибло мозг, скорее всего генератор оказался козлом отпущения а причина была иная.
Отредактировано AloneXD (2008-09-09 16:05:23)
Поделиться92008-09-09 16:17:32
рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь
хакеров лишить прав
Поделиться102008-09-09 17:12:14
рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь
И два аккумулятора в багажник.
Поделиться112008-09-09 20:58:55
рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь
Думал над этим , вот если-бы его сделать подключаемым с кнопки - было-бы интересно - а на постоянку его врубать - ИМХО не самый лучший выход. Опять-же нужно тогда акумулятор посерьезней или действительно в багажник еще один ставить, а это дополнительная проводка, причём простыми проводками тут не отделаешся.
Кто-нибудь колхозил второй генератор на 190-ый? Как это делалось? от чего брался привод? Если на гену не подавать возбуждение - он будет крутиться в холостую недавая сопротивления?
Поделиться122008-09-09 21:46:27
Кто-нибудь колхозил второй генератор на 190-ый?
Да обсасывали это уже,была тема,маразм получается.Гораздо проще один мощный подобрать 90-150А от 124 или 210 например.Шкив переставляется элементарно.
Поделиться132008-09-09 22:08:57
Еще вопрос. У меня к родному генератору приходит 3 провода в штекере. К предполагаемому на установку гене от 123-го подходит один толстый (видимо силовой +) под гайку, один тонкий (видимо возбуждение) под мелкую гайку и на этом всё... Что за третий провод в моём "родном" штекере? масса?
Поделиться142008-09-10 01:22:36
Лампочка аккумулятора, если не ошибаюсь.
Поделиться152008-09-10 10:57:17
Лампочка аккумулятора, если не ошибаюсь.
провод с сечением в 4 квадрата на лампочку? Адский немецкий запас прочности... буду прозванивать, ибо на схеме в книжке ничего не разобрать, такое ощущение что схема в этих книжках - десятая ксерокопия...
Поделиться162008-09-10 12:04:52
. К предполагаемому на установку гене от 123-го подходит один толстый (видимо силовой +) под гайку, один тонкий (видимо возбуждение) под мелкую гайку и на этом всё...
Странный какой-то генератор,у меня два от 123 и оба со штекером,да и в книжкаж тоже.
Поделиться172008-09-10 12:10:38
Вот, схемка читабельная!
http://content.foto.mail.ru/inbox/dsiva … /s-244.jpg
Отредактировано DSIvanov (2008-09-10 12:16:50)
Поделиться182008-09-10 12:17:12
Нажми на последний значек монитора и вылезет обзор.
Поделиться192008-09-10 12:18:40
Нажми на последний значек монитора и вылезет обзор.
Жал, в обзор добавлял, но в сообщении нифига нету! Пришлось через жопу, как всегда
Поделиться202008-09-10 12:47:02
провод с сечением в 4 квадрата на лампочку? Адский немецкий запас прочности... буду прозванивать, ибо на схеме в книжке ничего не разобрать, такое ощущение что схема в этих книжках - десятая ксерокопия...
Ну, все правильно, два провода большого сечения, один идет на обмотку возбуждения, один выходной плюс, и провод маленького сечения, на приборку(контрольная лампа генератора).
Поделиться212008-09-11 10:49:22
Да обсасывали это уже,была тема,маразм получается.Гораздо проще один мощный подобрать 90-150А от 124 или 210 например.Шкив переставляется элементарно.
А у тебя он есть? По креплению он подойдет?