День добрый подскажите чем сможете..... проблема в следующем;
1. машина стояла пол-года..... завялась, ремонт генератора+новый Аккум. ну почихала конечно немного....
2. проехал км 2. все машина умерла, на след утро более или менее чихала, но так и не схватила. Вечером поменял свечи завелась без проблем..... проехал метров 500 заглохла и умерла. на след утро опять завелась без проблем, проехал 2 км опять умерла......... завелся через 3 часа проехал метров 100 и опять сдохла... Бензонасос слышно когда жужжит жжжжжжжж, тогда заводишься, когда не заводишься звук жжж- подозрение на топливный фильтр (забит), но возможно и реле бензонасоса, или сам бензонсос...
ЧТО СКАЖЕТЕ? как действовать?
не заводится 190Е, в чем проблема 89год jetronik
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12008-09-08 15:05:19
Поделиться22008-09-08 15:12:45
если есть подозрения на реле, то попробуй замкнуть выводы 30 и 87 перемычкой и завести) можешь попробовать покататься... и отпишись тогда помогло или нет...
Поделиться32008-09-08 15:55:54
Какой двигатель стоит?
Поделиться42008-09-09 13:10:16
двигатель 102. KE JETRONIK, сегодня вроде бы стало многое понятно.... Реле бензонасоса рабочее, насос тоже. Насос не жужжал потому что давление избыточное было, когда давление сбрасывается, он нормально работает. Сняли кастрюлю, бензин на ПАУКА идет, но от него нет. И СВЕЧИ ВСЕ СУХИЕ..... сказали мозги... завта поеду к электрику толковому и отпишусь.
Поделиться52008-09-09 14:35:04
Если дозатор исправен, система будет работать и при полном отказе блока управления. Попробуй дозатор промыть.
Поделиться62008-09-09 16:19:11
даже если ты отключишь "мозги" - машина будет работать. ИМХО надо смотреть дозатор.
Поделиться72008-09-10 16:19:05
подключили барометр. Давление в ПАУКЕ 2Бар, по книжке должно быть не менее 5,4. При ниже 4 даже не открываются форсунки...... ПОБЕЖАЛ ЗА НАСОСОМ.
Поделиться82008-09-12 16:34:30
проблемка еще в Регуляторе лавления системы (механическое). Уже 2 дня ищу на разборках, ни у кого нет. Да и новое бы купил, так ждать 2 недели......