Ребята всем привет! Имею к вам вопросик взял под реставрацию W116 280sel но без мотора, хотя это не в моих правилах но хочу поставить туда 3.0 Д. И вот собственно вопрос, какой мотор лучше ставить что бы обойтись минимальными переделками и вообще что для этого нужно, рассматриваю вариант от 123 3.0 или 3.0ТД, а может замахнуться на 124 3.0ТД ??? Какой ДВС лучше, а коробка стоит АКПП и я езжу только на автомате и хочу его поставить туда, и вот следующий вопрос станет ли от 2.8 на 3.0Д.
Всем заранее спасибо !!!
Вопрос про мотор к знатокам W116
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12008-09-04 18:59:09
Поделиться22008-09-04 21:02:42
280 лонгов было всего около 7 000, меньше только 350 - 4 000.
это 450-е лонги как пирожки пекли десятками тысяч.
неужели разукомплектуешь?
тем более раз на реставрацию ставишь, наврное не на каждый день. зачем же дизель?
Поделиться32008-09-04 21:58:30
Лучший вариант, который учитывает и некоторую историческую привязанность, и соотношение цены и качества, и соотношение массы автомобиля к производительности двигателя, является двигатель модели ОМ617.952 (3.0 от 123, оборудованный нагнетателем). Но найти данный мотор, по сравнению с ОМ617.912 (обычный 3.0) несколько проблематично. Также при поиске данных двигателей, следует учитывать тот факт. что они бывают различных производственных серий и соответственно имеют разную мощность и РАЗНЫЙ (!) объём (только .912):
ОМ617.912 - 80 л.с до августа 1979, с - 88 л.с.
ОМ617.952 - 121 л.с. до октября 1982, с - 125 л.с.
------------------------------------
Различие в объёмах было вызвано тем, что у двигателя .912 был уменьшен диаметр цилинда на 0.1 мм и стал равным 90.9 мм (ранее 91 мм). Двигатель .952 имеет только один диаметр поршня равный 90.9 мм.
----------------------------
Автоматическая коробка перемены передач может агрегатироваться с любыми моделями двигателей серии w123, нужно только лишь произвести замену редуктора: вместо редуктора с передаточным числом 3.07, установить редуктор с пер. числом 3.46. В противном случае показания спидометра будут неверными.
Отредактировано Dr. Diesel (2008-09-04 22:00:37)
Поделиться42008-09-04 23:19:40
неужели разукомплектуешь?
тем более раз на реставрацию ставишь, наврное не на каждый день. зачем же дизель?
Была возможность взять его с оригинальным 2.8, но если честно есть разные слёты ретро автомобилей в Эстонии или Латвии, и до этого слёта надо отмахать около 1500км а имея свой Понтиак с расходом в 20 литров, ездить туда не очень выгодно.. И естественно хочется чего то экономичнее, а 116 тоже не на каждый день.
Поделиться52008-09-04 23:46:13
Автоматическая коробка перемены передач может агрегатироваться с любыми моделями двигателей серии w123, нужно только лишь произвести замену редуктора: вместо редуктора с передаточным числом 3.07, установить редуктор с пер. числом 3.46. В противном случае показания спидометра будут неверными.
А вообще что потребуется для вживления данного двс кроме выше перечисленного, повторюсь обычно доводил оригинальные движки. А приборка, крепление и т.д ???
Поделиться62008-09-05 12:31:54
Нормально настроеный 110-й мотор ест не так уж и много, зачем еще одного уродца делать?
Поделиться72008-09-05 15:19:17
Нормально настроеный 110-й мотор ест не так уж и много
У меня мой 110 по городу около 12 литров "кушает"
Поделиться82008-09-05 18:34:14
А почему уродца ? На Америку шел W116 3.0ТД. И поэтому уродства я не вижу.
Поделиться92008-09-05 18:43:52
А ты найди 300ТД!
Поделиться102008-09-05 19:00:54
Работаю я с Америкой, и нашел там кучу вариантов машинка станет мне около 5000у.е а растаможка 10500у.е. Но это автомобиль который полностью в идеальном состоянии, а это уже не интересно.... А на Республику еденицы 116х которые уже умерли , и только два Лонга.
Вопрос открыт..
Отредактировано Ваня_Firebird (2008-09-05 19:01:53)
Поделиться112008-09-05 22:41:16
На счёт спидометра не знаю. Если что, то, наверно, подойдёт от w123. Основные детали, которые необходимо заменить - это двигатель, карданный вал и редуктор.
Поделиться122008-09-05 23:47:29
А у лонга кардан стоит такой же как и у обычного w 116 ?
Отредактировано Ваня_Firebird (2008-09-05 23:48:06)
Поделиться132008-09-05 23:54:11
Я не знаю, скорее всего нет, я писал про кардан, потому, что для дв. ОМ617 он длиннее. Я так думаю.
Поделиться142008-09-06 00:27:36
Да, получается что может возникнуть проблема с карданом ?
Поделиться152008-09-06 00:45:41
Я хотел сказать, что у обычных и удлиненных версий одинаковые карданы, но при установке дизеля могут возникнуть проблемы, хотя те, кто занимался переделкой, про это не писали.
Поделиться162008-09-06 18:26:48
Спасибо буду пробывать!!!