Помогите пожалуйста советом.
102 KE Jetronik судя по всему произошла отсечка по макс. кол-ву оборотов, обороты упали до уровня ХХ на педаль не реагировал, затем заглох, и больше никак!
Пропала искра , менял катушку зажигания, не помогло.
Подскажите куда копать дальше.
Двигатель не запускается
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12008-09-06 19:01:43
Поделиться22008-09-09 13:38:29
Боюсь ошибиться, но подобная ситуация была у меня мес.3-4 назад. Налетел на кочку и двигло умерло. Не заводится...
2 "спеца" ковырялись, нихрена не нашли. Взялся я...Через 2 часа завел. В oldmerine скинули схему. Прошелся. (кстати, не было питания на катушку). Нашел реле (по моему питание на катушку). Оно находится под блоком предохранителей.
Панель с предохранителями поднимешь, внизу в шлейфе проводов. После того как е..нул ее, питание появилось. Завелся с пон пинка. Но не уверен, потому что еще диагностику сигнализации сделал. Вполне может быть что и она дурила.
Поделиться32008-09-09 13:45:58
Ну пережде чем менять катушку (счас конечно не поздно - просто деньги уже потрачены) стоило убедиться что на нее импульсы идут. А вообще BLACK_SHARK верную идею подкинул - при таких симптомах начать надо с проверки на снесло-ли крышу сигналке. Если есть схема ее установки - попробуй временно исключить ее: соеденить мимо нее цепи, которые она размыкает. Если нет, то последовательно по схеме управления двигателем проверь целостность всех цепей и найдешь либо неисправность, либо защищаемую взглюкнувшей сигналкой цепь.
Поделиться42008-09-09 16:38:37
реле перегрузки за аккумулятором смотрел? на нём сверху предохранитель на 10 А стоит, не исключено что оно.
Поделиться52008-09-09 16:39:44
Боюсь ошибиться, но подобная ситуация была у меня мес.3-4 назад. Налетел на кочку и двигло умерло. Не заводится...
2 "спеца" ковырялись, нихрена не нашли. Взялся я...Через 2 часа завел. В oldmerine скинули схему. Прошелся. (кстати, не было питания на катушку). Нашел реле (по моему питание на катушку). Оно находится под блоком предохранителей.
Панель с предохранителями поднимешь, внизу в шлейфе проводов. После того как е..нул ее, питание появилось. Завелся с пон пинка. Но не уверен, потому что еще диагностику сигнализации сделал. Вполне может быть что и она дурила.
ну так это реле нештатное, это от сигналки
Поделиться62008-09-09 20:54:27
Всем спасибо !
Завел!
Накрылся коммутатор!!!