было на 1
после замены прокладки клапанной крышки и датчика давления примерно через 100-150 км упало до 0!
масло на щупе есть. что делать и куда смотреть?
ехать к "мастерам" которые делали не предлагать.
mb w124 103 мотор.
Давление масла на 0!
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12008-09-06 18:14:30
Поделиться22008-09-06 19:36:55
Скорей всего умер датчик. Может быть проблемы с перепускным или предохранительным клапанами, и, что мало вероятно, с масляным насосом. Проверь датчик, если дело не в датчике, тогда лучше на автомобиле вообще не ездить.
Поделиться32008-09-06 20:06:54
Один в один ситуация была....Чуть движек не убил. Банально!!!!!! Убитый масло-фильтр был...Там даже клапана не было....Срочно иеняй фильтр. (если в нем дело). По статистике 10% масло-фильтров - БРАК!
Поделиться42008-09-07 01:26:56
У меня тож такое было, оказалось фильтр, оторвалась резинка с верху и упала вниз перекрыв масло полностью. Так что первым делом фильтр смотри. А потом уже датчик.
Поделиться52008-09-07 01:31:41
датчик как то не хочется менять 1300р стоит,тем более только-что поменял(заводишь 3, через 10 сек 2,1,0). а фильтр попробую, самостоятельно поменять-то его реально, ни разу сам не делал.
Поделиться62008-09-07 12:55:34
Реально и очень легко самому поменять фильтр. Ищешь за воздушным фильтром корпус маслянного фильтра, откручиваешь крыжечку, вытаскиваешь старый фильтр, кидаешь новый и все.
Отредактировано Dlinnyi (2008-09-07 12:57:08)
Поделиться72008-09-09 13:01:58
Доброго времени суток!
Подскажите, а если датчик давления всегда на 3 - это значит датчик в помойку?
Поделиться82008-09-09 13:14:51
Доброго времени суток!
Подскажите, а если датчик давления всегда на 3 - это значит датчик в помойку?
Не факт! Машина какая, все время это как? Да же с выключенным зажиганием?
Поделиться92008-09-09 13:23:07
Это значит у тебя идеально работает масло-насос...Хуже когда падает до 0.
Он все время так, или когда пронреется hgecrftncz до 2-х?
Поделиться102008-09-09 13:38:03
Нет, с выключенным зажиганием стрелка на 0.
Машинка - 124-й, все время - это с момента завода до выключения зажигания.
Прогрев и езда никак не влияет на положение стрелки - все время 3...
Поделиться112008-09-09 14:01:21
Ну, дык, это отлично!
Поделиться122008-09-09 14:59:29
Если при включенном зажиганий (мотор не заведен) Сразу 3, это датчик,если 0..а после запуска мотора 3 все ОК!
Поделиться132008-09-09 15:09:03
Реально и очень легко самому поменять фильтр. Ищешь за воздушным фильтром корпус маслянного фильтра, откручиваешь крыжечку, вытаскиваешь старый фильтр, кидаешь новый и все.
Тока на 103 фильтр откручивается непосредственно от "тела" двигателя (как на тазах) а не устанавливается в стакан. А так да, сложностей никаких, находится правее и сзади кастрюли воздушного фильтра.
Поделиться142008-09-09 15:53:22
PerezMow
Сорри не обратил внимание, что-то показалось 104))) Извиняюсь, но все равно проблем ни каких c заменой
Поделиться152008-09-09 16:15:49
Нет, с выключенным зажиганием стрелка на 0.
Машинка - 124-й, все время - это с момента завода до выключения зажигания.
Прогрев и езда никак не влияет на положение стрелки - все время 3...
я б механическим манометром проверил, если клапан перепускной заклинило, может вкладыши выдавить однако
хакеров лишить прав
Поделиться162008-09-11 12:52:24
с выключенным зажиганием стрелка на 0.
...
Прогрев и езда никак не влияет на положение стрелки - все время 3...
А нет ли там где в нутрях механич. ограничителя давления масла в системе-типа пружинки с поршнем-такое,вроде было когда-то на Волгах?Если что-то такое есть.то оно могло сломаться.
***
А у меня вот после капиталки движка наоборот давление с 2,5-3 упало до 1-1,5.неизвестно почему!Мастер(знакомый) клянётся.что ничего ,кроме поршневой не трогал и не менял.
Отредактировано Саша 123 200д (2008-09-11 12:56:28)
Поделиться172008-09-11 19:50:54
Коренные вкладыши колечатого вала, возможно, были установлены не на прежние места.
Поделиться182010-01-30 16:49:56
а можно я тоже спрошу.. )
W124 111.940 двигатель..
датчик после включения был на 3..
а вот зимой,если АКПП выставлен в Е-режим..то такой вот прикол появился..
при заводе идет на 3..пока двигатель до 80 не прогрелся-всё время3..
потом падает при движении до 2,8-2,6...при торможении и остановке до 0..
причем именно после достижения 80 градусов..
масло и фильтр поменял сегодня..двигатель чистый (недавно менял гидрики)..
ничего не стучит..нигде масло не капает..не дымит..
я понимаю,что скорей всего датчику хана..но..какие ещё варианты,чтоб совсем напугаться..
спасибо..