Пыльник порван.Смазки осталось около 2-3 ч.ложек.На глаз-износ особо не заметен.
Вопросы:
Надо ли вскрывать жестяной кожух? чтобы вставить шарики обратно.
Нужны ли фиксаторы шариков ,где их взять и что они из себя представляют?Бывают ли в ремкомплектах?
Как можно проверить степень износа шарнира до сборки?
Впервые столкнулся,помогите.
Сбил внутренний шрус-посыпались шары и ошмётки пластика.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12008-09-05 22:52:08
Поделиться22008-09-05 23:06:56
чтобы вставить шарики обратно.
менять ШРУСы.....
Поделиться32008-09-06 11:20:07
Поподробнее,если не трудно!
Менять привод в сборе?Сразу в морг?) А может,попробовать полечить,всё же?
Поделиться42008-09-06 19:12:38
видимо в морг гранату в которой выпал шарик....99% под замену .
Поделиться52008-09-07 09:25:31
А как эти фиксаторы выглядят? и так ли уж они нужны?
У меня стойкое ощущение,что если удастся шарики вставить обратно на свои места,то кроме как правильно работать у них и выбора не останется!
Ездил же я до этого,и если б не порванный пыльник-кто знает,сколько бы ещё это продлилось?
Просто найти приличный привод для замены всё труднее становится.
Поделиться62008-09-07 14:04:57
Хм... Наро, вы че? Сразу менять, бля это дорого и гиморно (по причине наличия з/ч в том или ином регоне). Или что? Ставить машину на прикол пока не найдешь з/ч? Про вывалившиеся шарики я лично х/з, но, при порваном пыльнике можно сделать следующее: покупаем смазку типа "шрус-4" (в моделях W123 родная мерсовская жидкая, она уже вытекла, наполняем ей пыльнек через дырку, далее обматываем это все поэтиленовыми пакетами (3-4ре шт.) и под хомуты я лично еще сверху изолентой прошелся. Полет 2500 км. все хорошо, знаю челвека укоторого с порванным пыльником прошел более 5000 км (но это ИМХО палево)!!!!!! Не, ну можно ессно поменять сразу, но з/ч + замена минимум 5 тыр.
Поделиться72008-09-07 20:05:07
Санек, фиксаторов там вообще никаких нет! Пластика внутри гранаты тоже нет! Жестяную банку вскрывать тоже не надо! Шарики хоть и с трудом но обратно можно вставить! главное купи хорошую смазку! Кстати шарик выпал когда ты гранату снимал, или он сам по себе вылетел в процессе обыденной работы? Если сам вылетел -то 100% под замену!!!
Поделиться82008-09-08 00:02:04
по своему опыту скажу так - впихнуть можно что угодно и куда угодно. и какое то время это будет работать. Если нужно срочно едить - собирай, но помни об этом пока едешь, не нагружай шрусы в повортах (газ не дави). Морально готовся поменять шрус (или хотя бы эту гранату) при первой возможности.
Поделиться92008-09-08 09:17:40
Фиксаторов действительно никаких нет. Шарики удерживаются обоймами шарнира. В качестве смазки можно использовать Шрус 4 или обычную Гипоидку. Главное всё очень хорошо вымыть. Шарики наместо вставляются без проблем.
Пыльники я покупал новые 250 рублей пара. Пробовал ставить Нивовские, но они долго не ходят.
Поделиться102008-09-10 14:32:07
Отвечаю.
-Шары посыпались после падения сбитой гранаты на пол.)))
А до того-ни хруста,ни шума слышно не было.
-Пыльник порвался не вдоль оси,а поперёк-сперва тоже пытался остатки прижать хомутами,но без толку(см.начало-смазки практически не осталось через полгода при умеренной городской езде).
-Если не фиксаторы,то что тогда пластиковое там м.б.? Пластика с чайную ложку в виде чёрных плоских лепёшек с рваными и бугристыми краями и поверхностями.Напоминает плавленый .
В Экзисте заказал пыльник-1 за 370р
Егор,если помнишь-пришли номера купленных тобою,будь добр.)
Поделиться112008-09-18 22:50:49
Можно,конечно,по-экспериментировать.Но может накрыться далеко от "цивилизации" или в неподходящий момент.Вообще,по инструкции,меняется полуось "целиком" с обеими гранатами,и ещё полуоси делятся на левую и правую.Рисковать не стоит.ИМХО.