Такая история:
Потихоньку вытекало масло из насоса ГУР. Доливал по 50-100 грамм в месяц.
Тут как всегда "загудел" ГУР, я долил, хотя был почти уровень. Проехал пяток километров по городу.
Паркуясь на стоянку ГУР вновь загудел и начал работать рывками.
Вышел - офигел. Возле моего места лужа и "разметка" маслом (жене потом проще парковаться - траекторию маслом долго будет видно) Под капотом всё в масле. Открыл бачок ГУР - там пена. Когда осела - жидкость чуть ниже нормы. Шланги вроде целые, но осмотрены бегло.
Собсвенно вопрос: можно ли доехать 5-10 км до сервиса. Ничего не навернется?
П.С. Совпало с днем, когда рухнул ОлдМерин
Можно ли ехать без гидрожижи?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12008-09-05 11:23:24
Поделиться22008-09-05 11:34:48
Ох, ррискуешь, я бы на галстуке докатился, или снял бы ремень с гура. Хотя если говоришь что там гремит, значит ему хана
Поделиться32008-09-05 11:36:19
БЕз фанатизма (типа по трассе) мона и не снимая ремень, если по городу яп ремешок скинул. Да! и захвати с собо
Поделиться42008-09-05 11:37:21
й мышицы! С непривычки руль не провернуть
Поделиться52008-09-05 11:43:29
хм..если там 102 мотор-там же один ремень на все агрегаты..как он доедет то?
Поделиться62008-09-05 11:47:04
точно...
Поделиться72008-09-05 11:49:22
думается мне..на галстуке, движок не заводить.
Поделиться82008-09-05 12:15:13
ну пусть товарищ машинку то напишет ... там и видно будет. ...
Но чтоб от греха подальше лучше галстук ....
кстати самому внимательней посмотреть ... там маслу уходить особо некуда - шланги, рулевое или насос(сальник) ... у меня так шланг высоского давления потек ... замена самому 15 минут (на яме) +2 минуты прокачака )))
Поделиться92008-09-05 12:34:41
Я на 140-м так чуть ГУР и не запорол, загудело, а я поехал в Москву, подлил немного. За 3 часа езды гур вообще почти без жижи был, гул страшный, колеса не провернешь...Неужели на разборках нету насосов нормальных?
Поделиться102008-09-05 12:37:05
А пена с какого там образовалась? Выходит воздух туда как-то поступает?
По транспортировке - понял, что гидрачу писец придёт если поеду с ремнём. Без помпы-перегреюсь. Видимо верёвка...
Поделиться112008-09-05 12:41:52
масла мало, уровень падает ... при повороте руля уже идет подсосвоздуха ... вот и пена ... ну или прям из течи подсасывает ...
лучше внимательно проверить все течи ... если так уходит масло, то обнаружить будет не сложно ИМХО ...
Поделиться122008-09-05 13:06:44
Да блин там всё в масле, даже шумка капота! Хрен поймешь откуда оно текло. Хотя ремень сухой...
Поделиться132008-09-05 13:11:11
у меня когда шланг потек, я чтоб наверняка определить течь - долил до уровня масла завел двигло и попросил помощника покрутить рулем - и все сразу стало ясно, чуть не ручьем потекло с центральной части шланга ...
вот так вот ...
Поделиться142008-09-05 13:13:49
кстати самому внимательней посмотреть ... там маслу уходить особо некуда - шланги, рулевое или насос(сальник) ... у
+1. купи средство для чистки двигателя...залей им там всё...смой. дай просохнуть. потом когда заведёшь снова-сразу поймёшь откуда сс...тьфу..льёт.)))
может и не надо никуда ехать?
Поделиться152008-09-05 13:19:39
ё моё))
протри по максимуму на сухо - залей жижу - заведи - посади кого нить за руль (пусть покрутит ) а сам смотри где течёт.
опаньки)) пока писал уже подсказали чё делать))
Удачи!
Отредактировано дементий (2008-09-05 13:20:41)
Поделиться162008-09-05 13:59:03
Да в том то и дело, что пробовал. Заливал/заводил/крутилрулём/смотрел. Только я один пытался и то и другое сделать - не получилось .
Спасибо за советы.
Поделиться172008-09-05 14:03:29
А если крутить руль (понятно, что тяжеловато будет) непосредственно за колонку рулевую, сразу за то место, где она выходит из редуктора? С такой поломкой ехать опасно, т.к. ГУР может выйти из строя...
Поделиться182008-09-05 18:35:46
Учти, шланг высокого давления, тот который от гидрача - в кожухе. Так что ты можешь сразу и не понять что из него хлещет.
Если шланг, то когда колёса стоят прямо, практически не будет ничего бежать. Нужно выворачивать в крайние положения, т.е. как и сказали - кого-то в помощь.
Если "под капотом все в масле" - 99% что это шланг. Имхо, разумеется.
Поделиться192008-09-05 18:45:33
Можно кстати машину поддомкратить, если уж с помошниками совсем плохо.
Поделиться202011-02-17 23:32:19
протри по максимуму на сухо - залей жижу - заведи - посади кого нить за руль (пусть покрутит ) а сам смотри где течёт.
Таки так