OLDMERIN.net - запасная площадка (если основная не работает)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Подойдет ли генератор на 123 от 124? двигатель 102.980 и 102.982. подойдет?

0

2

Гомер, теоретически они одинаковые, сам сегодня буду ставить на 190-ый от 123-го. В моём случае отличаются по способу подключения - на 123-ем провода сажаются под гайку а на 190-ом штекер. Кстати шкивы сравни. на 124-ом возможно ручейковый а у тебя всё под клиновидный.

Отредактировано AloneXD (2008-09-09 11:36:40)

0

3

ок,пасибо. А где можно увеличить силу тока?а то 55А ну никак не хватает. да еще и АКПП на 650 оборотах вообще заряда нет

0

4

ну ты прям брат по несчастью =)
у самого гена на 55 ампер.
когда включаю свет, печку и дворники - выключается бензонасос =)

насколько я знаю - повысить напряжение можно заменой генератора. я именно так и думаю повысить  %-)  нашел на 80 ампер.

Еще такая фишка - если генератор 55 А а аккумулятор на 75А - гарантировано попадаешь на хронический недозаряд аккумулятора.

0

5

А где нашел? Я думаю у 123х с кондеем генератор должен был быть мощнее.может где то в сервисах перематывают обмотку. "А" зависит от числа витков.

0

6

AloneXD написал(а):

В моём случае отличаются по способу подключения - на 123-ем провода сажаются под гайку а на 190-ом штекер.

В 123-ем то же штекер :flag:

0

7

Народ! Повысить ток генератора нельзя - для этого надо сменить обмотки и статора и ротора, поставить другой диодный мост. Проще просто поставить другой генератор.
Недозаряд более емкой АКБ будет происходить не из-за того что емкость АКБ 75 Ач (а не ампер) при 55  амперах генератора, а из-за того, что при правильном напряжении бортовой сети такая батарея заряжается дольше и в первое время после запуска потребляет больший ток. Если мощность генератора недостаточна - происходит разряд батареи.
Например если электровентилятор на радиаторе включить на постоянку (ну иногда так временно исключают проблему невозможности его штатного включения) то и при родном для моей машины 90A генераторе я поимею незаряд батареи.
  По поводу установки более мощного генератора - мне рассказывали страшную историю, о том, что после установки 115A вместо 75A сгорел ЭБУ. Я думаю дело не в том, что мощность оказалась больше - скорее всего имелись проблемы с РР (кстати у более мощного генератора оно тоже мощнее, хотя по креплению может и подойти, а вот при прбое может получиться перенапряжение). Если учесть что на машину как у меня но без кондея штатно идет 75A, а у меня просто добавился кондей (который включен не все время) и стоит уже 90A можно сделать вывод, что более мощный генератор можно смело ставить.

0

8

DSIvanov написал(а):

В 123-ем то же штекер :flag:

У меня в багажнике лежит вчера скрученый с 123-го. Сам скручивал - там гайкой было притянуто :huh: , И написано на нем Бош  :confused: , странно.

Homer написал(а):

А где нашел?

Да стоит у меня 123-ий на даче под разборку - вот постепенно и разбираю  :dontknow: , жалко красавца, но восстанавливать - ооочень дорого. Кстати недавно искали знакомому генератор на 210-ый - нашел разборку в Москве, там по 4500 генераторы продают, вроде даже гарантию дают. Попробую вечером дома номерок телефона найти.

ascodts написал(а):

По поводу установки более мощного генератора - мне рассказывали страшную историю, о том, что после установки 115A вместо 75A сгорел ЭБУ

А у меня К-Джет от 123-го, там из мозгов только одна релюшка, так-что ЭБУ у меня не выбьет за неимением оного  :flag: , а вобще странно что из-за гены вышибло мозг, скорее всего генератор оказался козлом отпущения а причина была иная.

Отредактировано AloneXD (2008-09-09 16:05:23)

0

9

рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь

хакеров лишить прав

0

10

mersomaus написал(а):

рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь

И два аккумулятора в багажник.

0

11

mersomaus написал(а):

рассмотри вопрос при данном геморе второй ген влепить под капот----вещь

Думал над этим  8-) , вот если-бы его сделать подключаемым с кнопки - было-бы интересно - а на постоянку его врубать - ИМХО не самый лучший выход. Опять-же нужно тогда акумулятор посерьезней или действительно в багажник еще один ставить, а это дополнительная проводка, причём простыми проводками тут не отделаешся.

Кто-нибудь колхозил второй генератор на 190-ый? Как это делалось? от чего брался привод? Если на гену не подавать возбуждение - он будет крутиться в холостую недавая сопротивления?

0

12

AloneXD написал(а):

Кто-нибудь колхозил второй генератор на 190-ый?

Да обсасывали это уже,была тема,маразм получается.Гораздо проще один мощный подобрать 90-150А  от 124 или 210 например.Шкив переставляется элементарно.

0

13

Еще вопрос. У меня к родному генератору приходит 3 провода в штекере. К предполагаемому на установку гене от 123-го подходит один толстый (видимо силовой +) под гайку, один тонкий (видимо возбуждение) под мелкую гайку и на этом всё... Что за третий провод в моём "родном" штекере? масса?

0

14

Лампочка аккумулятора, если не ошибаюсь.

0

15

Dlinnyi написал(а):

Лампочка аккумулятора, если не ошибаюсь.

провод с сечением в 4 квадрата на лампочку? Адский немецкий запас прочности... буду прозванивать, ибо на схеме в книжке ничего не разобрать, такое ощущение что схема в этих книжках - десятая ксерокопия...

0

16

AloneXD написал(а):

. К предполагаемому на установку гене от 123-го подходит один толстый (видимо силовой +) под гайку, один тонкий (видимо возбуждение) под мелкую гайку и на этом всё...

Странный какой-то генератор,у меня два от 123 и оба со штекером,да и в книжкаж тоже.

0

17

Вот, схемка читабельная!
http://content.foto.mail.ru/inbox/dsivanov/Mercedes-BenzW123/p-244.jpg
http://content.foto.mail.ru/inbox/dsiva … /s-244.jpg

Отредактировано DSIvanov (2008-09-10 12:16:50)

0

18

Нажми на последний значек монитора и вылезет обзор.

0

19

vik написал(а):

Нажми на последний значек монитора и вылезет обзор.

Жал, в обзор добавлял, но в сообщении нифига нету! Пришлось через жопу, как всегда :cool:

0

20

AloneXD написал(а):

провод с сечением в 4 квадрата на лампочку? Адский немецкий запас прочности... буду прозванивать, ибо на схеме в книжке ничего не разобрать, такое ощущение что схема в этих книжках - десятая ксерокопия...

Ну, все правильно, два провода большого сечения, один идет на обмотку возбуждения, один выходной плюс, и провод маленького сечения, на приборку(контрольная лампа генератора).

0

21

avtohlam написал(а):

Да обсасывали это уже,была тема,маразм получается.Гораздо проще один мощный подобрать 90-150А  от 124 или 210 например.Шкив переставляется элементарно.

А у тебя он есть? По креплению он подойдет?

0