OLDMERIN.net - запасная площадка (если основная не работает)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стал вопрос приобретения W123

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Доброго времени суток! Вот стал у меня вопрос приобретения автомобиля, взять более мение ходовую иномарку возможности не имею а к Русским "машинам" природная непереносимость. Пока выбор остановился на Mercedes в w123 кузове, внешне - шикарный классический автомобиль, много читал ды и от знакомых владельцев слышал что машина если в нормальном состоянии то просто бессмертна, ходавая и двигатель неубиваемы. 
Пока нарисовались 2 варианта:
80 г.в. 200D пробег 257000  (врядли родной)состояние среднее требуется: подварить дно подкрасить кой где, и перетряхнуть переднюю подвеску.
79 г.в. 230I пробег 360000 (похоже на правду) кузов с мелкими очагами ржавчины.
Хотелось бы услышать отзовы от владельцев аналогичных автомобилей как по обслуживанию, управлению , динамике, потреблению  в общем всю информацию что нежалко будет

Отредактировано Olaf (2008-09-05 01:52:16)

0

2

Я за второй вариант:)

а вообще, лучше  :idea:  подождать пока форум восстанет из пепла, там СТОЛЬКООООО :mybb:  написано про 123 мерсы  :flag:

0

3

По мне так лучше дизель, но 200D мотор на любителя (слабоват). По части надёжности - действительно неубиваемый мотор.
Найти 123 Мерс без коррозии практически нереально. Кстати кузов 123 очень хорошо варится, да и железо на него есть в продаже и стоит приемлимо.

0

4

я за второй вариант. если там 115 двигун-вери гуд.
а вообще, в двух словах трудно сказать..тут поэму можно написать. жди восстановление форума. или потихоньку ..по крупицам, тут всё вспомним.
то что подвеска живучая-это факт.

0

5

Да на 200D будеш ездить долго но медлено.

0

6

Имхо в связи с текущими ценами на соляру старый дизель утратил все приемущества которые имел. Так что голосую за бензин.
И искать посвежее год и, все же, инжектор. Лучше всего м102 2,3

0

7

Отлично ) мнения разделились, и всё же хочется както более определенно услышать плюсы и минусы обоих вариантов, для дизеля и в правду 60 л.с. слабовато против бензина в 109 л.с.
Ещё такой вопрос если остановлюсь всётаки на дизеле на что обратить внимание ? с дизелями раньше сталкиваться не приходилось какие там нюансы есть ?
всем спасибо за мнения.

0

8

Минут 40 поездить и посмотреть на давление масла если меньше 1.0 стоит задуматься,на топливной и трубках чтоб подтеков не было.

0

9

Karl написал(а):

Лучше всего м102 2,3

это в идеале..
просто в те года (78-79) ставились 115-е бензинки. со стромбергами.

0

10

Встречаются машины 79 года со 102.980, мотор не самое важное, главное кузов. На пробег можно не смотреть, это величина необъективная, скрутить могли и не один раз. Мотор-главное чтоб не гнал масло сильно, давление на ХХ было бы нормальное, ну и расход был бы нормальным. Как раннее сказали, если с дизелями дела не имел до этого, то при теперешних ценах выгоды нет вообще никакой.

0

11

200D ехать не будет по сравнению с бензинкой, но за то расход у дизеля гораздо ниже, к примеру 230 на M115 + Stromberg может хавать и 25 л. по городу! :glasses:

0

12

DSIvanov написал(а):

примеру 230 на M115 + Stromberg может хавать и 25 л. по городу!

Денис..не лохмать бабушку))
жигули тоже могут 30 литров жрать. просто надо  всё отрегулировать...

0

13

Да но есть одно но! Ремкомплект на карб уже с офигенным трудом можно приобрести, а в наличии их просто нет!
З.Ы. Речь о STROMBERG 175CDTU

Отредактировано DSIvanov (2008-09-05 15:05:38)

0

14

У меня ест 12-17, езжу "газ-тормоз". В семье эта машина уже 12 лет, за всё время подводила считанные разы, и то все равно заводилась и ехала. Ехала без сцепления, с неисправным зажиганием, с переливающим карбом, без масла, зимой, летом, в ливень, после потопа, по снежной каше, даже по бездорожью. Надежнее машины я не встречал. Старая она, намного старше меня, но продавать её уже не хочется. И дело не только в том, что в нее вложено куча денег и времени, и их не отобьешь вообще никак. Это уже как хороший друг, как домашнее животное :)

0

15

+1 :cool:

0

16

Игорек написал(а):

Это уже как хороший друг, как домашнее животное

Ты ж вроде жип хочешь?)

Поздравляю с ДР)) долголетия, благополучия и здоровья тебе)

0

17

Karl написал(а):

Ты ж вроде жип хочешь?)
Поздравляю с ДР)) долголетия, благополучия и здоровья тебе)

Пасиба. Буду думать, может и продам, а может что-то типа нивы возьму, мне ж только в деревню ездить.

0

18

Olaf написал(а):

всё же хочется както более определенно услышать плюсы и минусы обоих вариантов

Дизель:
(+) дизелю для работы нужна соляра и воздух - простота в отличае от бензина с системой зажигания; ресурс выше бензина; расход горючки ниже (в литрах), по налогам экономия.
(-) не едет :dontknow:  ; чинить дизель сложнее чем бензин - компрессия в два раза выше и требование к прямым рукам мастеров тоже больше (имхо);

Бензин:
(+) Едет :yep: Правда если все настроено и работает  :tired: ; с ремонтом проще чем с дизелем.
(-) Обратно плюсам дизеля

+2

19

Так что конкретного ответа, что лучше, нет. Всё старое, всё подизношенное, и каждая машина в достаточно индивидуальном состоянии, в конце концов и дизель устать может.

0

20

Теперь уже всерьёз задумался о бензине, тем более что и состояние лучше (кузов почти в идеале) съезжу покажу одному человечку это и будет влиять на окончательное решение, по результату обязательно отпишусь  ! всем спасибо.

0

21

Не знаю, взял с убитым кузовом но живой ходовкой и дрыгателем. Все супер - летает!

0

22

Господа я снова к вам за помощью! :confused:  значит оба варианта у меня пролетели, вдоволь накатался на дизеле и вправдв телега - медленно! а у бензина проблема с номером двигателя, ну не о том речь.
Нарисовался новый вариант w123 230 78г.в. карбрюраторный, кузов ОООООтличный, и цена приемлема (мужик давно купил себе новый авто, и нужно освободить гараж) так вот машина с января стояла, мы пришли на осмотр первыми завелась так как будто и в правду давно стояла и к ней никто не прекасался, покатался минут с 20 после чательного осмотра, движок посматрели масло нигде не подтекает звучит отлично , единственное немного рано выставлено зажигание (мелочи) , так вот суть вопроса пока ездили температура стабильно держалась 80, постоял минут 5-7 на холостых и начал кипеть ! посмотрел радиатор херовенький вполне может быть что забит, но толковые товарищи присутсвовавшие при осмотре сказали, что вопервых могла прогореть прокладка головки двигателя, во вторых движок мог неоднократно кипятиться  от чего повелась башка двигателя, или и в правду охлаждение (чуть незабыл похоже что в движок нихера лишнего не попадает, масло чистое, дыма из выхлопнухи нет, не троит не фыркает ничего такого). Мужики дайте совет как проверить в чём проблема и не попасть на убитый двигатель (следов вмешательства на двигателе вапще нет !), и стоитли вапще с таким вариантом замарачиваться.

Отредактировано Olaf (2008-09-07 02:23:54)

0

23

Olaf написал(а):

кузов ОООООтличный

Это самое главное!
Я уже устал латать свой. А двигатель проверь на компрессию.
8 очков - это уже конец.
Но если очень хочется 123-й, поездишь и заменишь двигло.
Кузова отличного ты может быть уже не найдёшь!
Цену хоть озвучь.

0

24

Olaf приедь к сартирикону позырь мой W123/АКПП/102/ГБО.
icq215670040

Отредактировано ponych (2008-09-07 13:01:25)

0

25

kit123 написал(а):

Цену хоть озвучь.

Цена и впаравду смешная сбил c 60 до 50 кр. до этого ориентировался на машины в диапазоне 70-85

ponych написал(а):

Olaf приедь к сартирикону позырь мой W123/АКПП/102/ГБО.

я бы с радостью только нахожусь в Воронеже :)
Ну а во что мне станет замена или переборка двиги ?

Отредактировано Olaf (2008-09-07 13:24:43)

0

26

всгда блин таг приедь на электричке

0

27

ponych написал(а):

всгда блин таг приедь на электричке

Прошу прощения но это в каком населённом пункте ? :flag:

0

28

Посмотри Понича мерин! :cool:

0

29

да, я в столице ССР в Москве

0

30

Там только в конце сентября смогу быть, как соберусь дам знать если до этого времени ничего не найду приличного, а цена вопроса ?

0